[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Веб-мастеру » Фотошоперу » Какая версия Adode photoshop вам более удобна и почему?
Какая версия Adode photoshop вам более удобна и почему?
Inna15Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:15 | Сообщение # 1
Начинающий

[0]

на работе adobe photoshop cs5 дома adobe photoshop cs4 комп не тянет последнюю версию очень в восторге от adobe photoshop cs5 особенно от новых функций и то еще хорошо что можно больше 500 кадров загружать в роу плагин))))

turokДата: Четверг, 03.02.2011, 19:48 | Сообщение # 2
Начинающий

[0]

cs4 поставил. Мне его хватает за глаза. На старом компе вообще семерочка стояла. С cs4 конечно жить намного проще стало, но многое "ручками" делаю biggrin по старой памяти. В плане удобности тут ведь как настроишь так и будет. Разложил по двум мониторам как мне нравится вот и удобно.

soldier1979Дата: Четверг, 24.03.2011, 04:49 | Сообщение # 3
Начинающий

[0]

Стоит Photoshop cs4. Я не дизайнер, но иногда приходится работать в Photoshop. Не вижу смысла переходить на сs5, пока по-крайней мере. Мне хватает того, что есть в 4 версии.

SILENTДата: Пятница, 13.05.2011, 12:15 | Сообщение # 4
Начинающий

[0]

Для меня самая удобная была CS2, потому что имеет классический интерфейс того фотошопа, который был всегда. Привык уже к нему за многие годы. С появлением CS3,4,5,6 и т.д. такое ощущение, что все как-то не на месте. Пришлось по новому привыкать. ИМХО, старые версии все равно кажутся мне более удобными в использовании, там все проще и ничего лишнего.

alla30Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:36 | Сообщение # 5
Начинающий

[0]

удобна та версия с которой ты работаешь постоянно, потому что привычка страшная сила... ))) Вобщем когда начнешь работать, поймеш что тебе удобно...

koshka24Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:03 | Сообщение # 6
Начинающий

[0]